• 680000, Хабаровск
  • Муравьева-Амурского, 3
  • (офис 301)
  • +7 (4212) 60-70-67
  • info@arteera.ru
  • Добрый день, господа!

    Вот уже как несколько лет мы находимся в тесном сотрудничестве с брендинговым агентством hoagency, которое давно зарекомендовало себя как отличный профессионал и хороший партнер. Вместе с его руководителем, Сергеем мы создали не один проект, включая самый крупный из них ЖК «Графит» по ул. Фрунзе.

    В данный момент мы ведем проект крупного жилого комплекса в Хабаровске на пересечении Уссурийского бульвара и  улиц Тургенева и Комсомольская. Создавая уникальный бренд, который позже будем использовать в маркетинговой компании, мы прежде всего заботились о неповторимой идее. Она заключается в том, чтобы привлечь целевую аудиторию, в которой смешалось и тяга к спорту и молодость, занятия йогой и экология, верность и семья, дети и умение радоваться жизни. Мы придумали и реализовали бренд под названием «+1». Каждый человек, приобретая квартиру в доме, стремится присоединится к особому кругу интересных людей. Таким образом мы создаем, можно сказать, свою собственную сеть общения.

    Работая над фасадом мы искали отклик в фирменном стиле и цветовой гамме, комбинаторике материала облицовки и узлах фасада, для того чтобы сделать некоторые элементы более выразительными. Например, мы сделали выразительное обрамление балконов из алюминиевых кассет слегка выдвинув их от основной плоскости фасада. Добавили на административную часть второй фасад из перфорированного алюминия, где так же читается логотип и общая концепция.

    Вариант с названием претерпит еще много изменений и фасад будет дорабатываться в течение полугода. Первым делом мы запустили отдел продаж и создали атмосферу для полноценной работы всех маркетинговых систем, включая развитую политику продаж с применением современных технологий как то камеры с ближайших домов. где в реальном времени транслируется этапы возведения каркаса и, затем фасада здания, квадрокоптеры и команду «воздухоплавателей».

    Прошла неделя и наш проект снова поменял название и теперь называется «Культура». Это будет жилой комплекс с особой культурой: культурой общения, жизни, отдыха и работы, семейных посиделок и дружеских застолий. Сегодня он имеет другой визуальный ряд и его мы покажем чуть позже. В разработке шоу- румы для продажи готовых интерьеров и реализаций проектов, а пока мы занимаемся реализацией офиса продаж, который будет находиться неподалеку от строящегося здания. Здесь все просто: на полу и стенах bolon в сочетании с современной офисной мебели от vitra. Всюду скрытые стеллажи и максимально открытое пространство.

    Через некоторое время мы нашли новый образ для нашего дома, и обратились к архитектуре, точнее к архитектурным аспектам в фирменном стиле. Так как работа над проектом начинается с архитектурной идеи, некоего образа, наполненного структурными линиями и конструкциями,  мы поспешили наполнить фирменный стиль полигональными символами и образами. В результате в логотипе и паттернах мы видим четкие линии и полигоны, которые пересекаются со строгими линиями самого здания.

    После многочисленных встреч с заказчиком и проектировщиками мы выдали еще несколько вариантов фасада, из которых отобрали максимально подходящих нам по направлению. Появились сдержанные, классические, и совершенно новые варианты.
    По итогу проведенной работы и нескольких планерок было принято решение поменять ход мышления и взглянуть на проект со стороны обывателя. Мы нашли интересную идею подачи фирменного стиля в лице птицы, сидящей на ключе, таким образом вплетая экологичность объекта в саму структуру здания. Попутно родился и фирменный стиль.

    Таким образом у нас появился первый дом по зеленому стандарту. Цоколь здания выполнен в кирпиче, как и историческая застройка центральной части города. Мы использовали узнаваемые мотивы кирпичной кладки и оцинкованные отливы и маркизы на металлическом основании. Основное поле фасада выполнено из керамогранита и зеленого цвета кассет АКП, что создает видимость наличия клумбы под окнами.

    В конце почти трехмесячной работы появилась модель всего района и мы смогли сделать рендер окружающих зданий. Таким образом теперь дом читается в застройке.